Что за модернизированные истребители Су-35С применяются на Украине?

Минобороны России опубликовало кадры боевых вылетов истребителей Су-30СМ и Су-35 для нанесения ударов на Украине. Самолеты применили для уничтожения средств противовоздушной обороны ВСУ. Истребители стартуют с оперативных аэродромов и атакуют стратегические объекты противника. В распоряжении экипажа широкий спектр ракетного и бомбового вооружения.

В минутном ролике показана загрузка истребителя оружием, старт со взлетной полосы аэродрома. Командир звена истребителей Су-35С сообщает, что приоритет отдается работе по средствам противовоздушной обороны ВСУ. Применяется высокоточное оружие для поражения исключительно военных объектов. Заканчивается видео посадкой самолета. 
В военном ведомстве сообщают, что подобные вылеты осуществляются регулярно, в любое время суток, вне зависимости от погодных условий. Перед началом операции специалисты инженерно-технического состава проводят комплексную подготовку техники: проверяют исправность всех систем, осуществляют заправку самолетов и подвеску авиационных средств поражения.
Су-35С представляет «действительно многоцелевой самолет», способный решать задачи по завоеванию господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Максимальный взлетный вес составляет 38,8 тонн. Самолет имеет двенадцать точек подвески для размещения до восьми тонн боевой нагрузки. Встроенное вооружение представлено авиационной пушкой ГШ-301 калибра 30 мм с боекомплектом 150 выстрелов — как на Су-27.
Су-35С представляет переработанные истребители семейства Су-27 от ОКБ им. П. О. Сухого. Классические варианты самолетов данного семейства выпускались с 1982 по 2018 год. 
Су-27 создавался, как одноместный истребитель фронтовой авиации, он призван уничтожать вражескую авиацию в воздушных боях. Выпускался заводом в Комсомольске-на-Амуре.
Есть вариант учебно-боевого истребителя Су-27УБ — с двухместной кабиной типа «тандем» и использовался для подготовки летного состава к полетам на основном одноместном варианте. Инструктор располагался в задней кабине, обучаемый — в передней.
На базе Су-27 для авиации войск ПВО разработали двухместный перехватчик Су-30. Позднее на его базе было создано семейство многоцелевых истребителей Су-30М.

Разработка самолета в серийном облике (Су-35 с индексом «С») началась в 2005 году. Согласно задумке авиаконструкторов из ОКБ им. П. О. Сухого, Су-35 был призван соединить в себе воедино все хорошие свойства Су-27 и Су-30. При его разработке планировалось использовать самые современные технологии. 
Было решено вернуться к концепции одноместного многоцелевого истребителя — электроника успешно заменяет оператора на борту. Возможности автоматики позволяют управлять ракетным вооружением. Это мировой тренд, в современных истребителях один летчик вполне может справиться со всеми задачами — и управлением, и боевыми.
Су-35С проектировался как одноместный истребитель поколения «4+», призванный заполнить нишу многоцелевого боевого самолета. В то же время, Су-35С воплотил в себе ряд технологий, которые изначально разрабатывались для пятого поколения. Одним из главных плюсов стал более продвинутый радиолокатор, отличающийся излучателем повышенной мощности и усовершенствованными технологиями электронного сканирования, что выражается в существенно больших дальностях обнаружения целей.
Расширенный арсенал средств поражения включает в себя дальнобойные ракеты с радиолокационным наведением. Самолет способен летать на сверхзвуковой скорости долгое время. Современная система РЛС способна отразить все атаки на электронику. Продвинутые электрооптические системы позволяют засечь врага и легко наводить оружие на цель. В ее состав включены шесть конформных сенсоров, расположенных в разных частях планера. Они обеспечивают круговой обзор окружающего пространства с выводом обработанной информации летчику. Также имеется два детектора, сигнализирующих при облучении лазерным лучом. Маневренность самолета повышена благодаря работе с его аэродинамическими качествами.
2022 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор Михаил Чкаников. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru  Владимир Шушкин.
СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.
Докажите, что Вы не робот.
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

source