Переход на кроссоверы. Какие новинки появятся в 2022 году?

В наступившем 2022 году на автомобильном рынке должна наступить стабилизация. Ожидается снижение дефицита чипов, благодаря чему производители смогут постепенно нарастить производство, а значит, придет в норму и ценовая политика дилеров. На этом фоне автоконцерны готовятся представить новые модели, которые должны удовлетворить нарастающий спрос.
Уже в первом квартале 2022 года должны начаться продажи спортивного хэтчбека Audi RS3 нового поколения. Под капотом у хэтчбека стоит турбированный 5-цилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 400 л. с., который позволяет машине разгоняться до сотни за 3,8 секунды. В помощь ему идут 7-ступенчатая роботизированная коробка и полноприводная трансмиссия с электронноуправляемым задним дифференциалом RS Torque Rear. С помощью трех муфт удается перераспределять тягу в 500 Нм не только между осями, но и между задними колесами, благодаря чему машина получает дополнительные разворачивающие импульсы при прохождении сложных связок поворотов. Корма сама подруливает и позволяет проходить виражи с более высокой скоростью. Есть у RS Torque Rear и режим дрифта, когда вся тяга идет на заднюю ось.

На выбор покупателям предложены два варианта подвески: спортивная RS с новыми амортизаторами и адаптивная RS plus с непрерывным управлением каждым амортизатором индивидуально.
На передних колесах увеличен отрицательный угол развала, установлены модифицированные шарнирные опоры, на нижних поперечных рычагах появились более жёсткие подшипники. Жестче стали подрамники и стабилизаторы поперечной устойчивости, а на задних колесах увеличен отрицательный развал.
Немного позднее линейка спортивных машин Audi пополнится и кроссовером RS Q3. Техническая начинка у него будет такая же, как и у хэтчбека, но из-за более тяжелого кузова машина разгоняется до 100 км/ч медленнее: за 4,5 секунды.
В феврале начнутся продажи упрощенной версии кроссовера Geely Atlas Pro. Он имеет передний привод, классический 8-ступенчатый автомат вместо дорогого робота и лишен гибридной начинки в трансмиссии. С помощью новой техники цена автомобиля снизится и будет менее 2 млн руб.

Кроме того, в мае начнутся продажи кроссовера Geely KX11, который уже прошел сертификацию на российских дорогах. Автомобиль построен на совместной платформе CMA от Volvo XC40, но по размерам заметно превышает его и даже стал крупнее, чем Volvo XC60.
Под капотом стоят 4-цилиндровый 238-сильный турбомотор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
К лету корейский бренд должен привезти в Россию представительский седан G90 нового поколения.
Инженеры существенно переработали подвеску. Вместо пружин в G90 теперь можно заказать пневмобаллоны. Управляет подвеской система оптического распознавания кривизны поверхности.
Набор двигателей остался прежним. Базовый мотор V6 объемом 3,8 л развивает мощность в 309 лошадиных сил. Флагманский 5-литровый V8 имеет мощность уже в 413 лошадиных сил. Для европейского и российского рынка есть 370-сильный турбомотор V6 объемом 3,3 л. Все они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией Htrac.

Весной на российском рынке ожидается появление 7-местного кроссовера Infiniti QX60 нового поколения, который должен потеснить таких конкурентов, как Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Hyundai Palisade. Под капотом у автомобиля стоит хорошо известный ценителям марки атмосферник V6 объемом 3,5 л., который выдает 299 лошадиных сил. Вместо старого вариатора QX60 теперь оснащается девятиступенчатой гидромеханической коробкой немецкой фирмы ZF.
Премиальный японский бренд готовится привезти в Россию кроссовер, который должен упрочить его место на рынке. Это NX нового поколения, построенный на платформе Toyota RAV4. Инженеры смогли понизить центр тяжести машины на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жесткость кузова, благодаря чему улучшилась управляемость модели. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей.
Базовая версия кроссовера NX 250 оснащается атмосферной четверкой объемом 2,5 л и мощностью 199 л. с. Более дорогой NX 350 имеет уже 2,4-литровый турбомотор мощностью 279 л. с.. Оба варианта агрегируются 8-ступенчатым автоматом и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги.

Топовый NX 350h представляет собой гибрид, в котором бензиновому двигателю помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л. с.
Самыми ожидаемыми новинками 2022 года станут Renault Logan и Sandero. Автомобили в прошлом году прошли испытания в Тольятти, где сейчас под них перенастраивается конвейер. По технической начинке российские Logan и Sandero будут идентичны румынским Ducia. На машины пойдут проверенные временем атмосферные 1,6-литровые агрегаты и механические коробки, которые уже ставятся на Renault. Между тем на топовых вариантах следует ожидать турбомоторы объемом 1,33 л от кроссоверов Duster, Kaptur и Arkana, а также вариатор. Премьера новых Logan и Sandero для отечественного рынка должна состояться летом.
2022 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru  Владимир Шушкин.
СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.
Докажите, что Вы не робот.
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

source